В моду вошли русские сказочные бренды — ФАПРИД
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Федеральное государственное бюджетное учреждение 
«Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения»
+7 495 604 48 07

В моду вошли русские сказочные бренды



Россияне все чаще пытаются запатентовать героев народных сказок и персонажей мультфильмов. Мода не только на «русское», но и на необычную форму - все больше предпринимателей регистрируют объемные товарные знаки. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григорий Ивлиев.

Народ у нас с фантазией, в ход идут самые разные обозначения: и на кириллице, и на латинице. Пока что товарных знаков и брендов больше на кириллице. Но в последние годы, если заявитель серьезный, он сразу подает на регистрацию товарный знак и на латинице, и на кириллице, — сказал он. — Чувствуется веяние русской моды - все хотят запатентовать Василису Премудрую и Елену Прекрасную. Хорошо идут герои народных сказок. Но самый большой спрос на персонажей мультфильмов. Очень распространены объемные товарные знаки - стеклянные бутылки особенной формы, мельницы для кофе или специй, объемные конфеты — шоколадные мишки или зайцы.

Полный текст интервью с главой Роспатента читайте в ближайших номерах «Российской газеты».

Возврат к списку

X

Задать вопрос